Что это
Комплексный интернет-маркетинг – это инструмент, позволяющий использовать все возможности интернет-маркетинга и применять их комплексно в соответствии с общей стратегией развития бизнеса в Интернете.
Самые популярные каналы для интернет-продвижения - поисковая оптимизация, контекстная и медийная реклама. Важно помнить, что в Интернете есть и другие способы продвижения, которые предлагают массу дополнительных возможностей и позволяют обойти конкурентов.
Инструменты продвижения
Комплексный интернет-маркетинг включает в себя следующие инструменты:
- Поисковая оптимизация;
- Контекстная реклама;
- Баннерная реклама;
- Маркетинг в социальных медиа (SMM);
- Вирусный маркетинг;
- Интернет-PR;
- Покупка трафика в обменных сетях;
- Организация тематических рассылок (e-mail маркетинг);
- Разработка промо-сайтов.
Наши преимущества
При выборе инструментов комплексного продвижения сайтов мы учитываем множество факторов: специфику бизнеса клиента, особенности целевой интернет-аудитории, а также оперативные и стратегические задачи, стоящие перед компанией заказчика.
Гибкость комплексного интернет-маркетинга позволяет нам решать практически любые маркетинговые задачи, стоящие перед заказчиком. Поскольку мы видим общую картину, мы экономим средства клиента и направляем точечные усилия на тот канал, который наиболее эффективен для решения стоящей перед нами задачи.
Правильное планирование взаимодействия между различными инструментами продвижения приводит к синергетическому эффекту. Например, сочетание маркетинга в социальных медиа и контекстной рекламы или поисковой оптимизации дает дополнительное увеличение трафика и улучшение его качества.
Мы выступаем в роли генерального подрядчика вашей компании, выполняя работы по множеству направлений и координируя усилия разноплановых специалистов. В любой момент мы можем перебросить фокус продвижения с одного канала на другой – комплексный интернет-маркетинг чрезвычайно гибок.